Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине GrantAuto.ru очень проста и состоит из нескольких шагов
Оформление заказа
После выбора товара нажмите кнопку в корзину — товар добавится в вашу корзину;
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина;
На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары;
В поле количество вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара автоматически перечитает сумма заказа;
Также можно ввести код купона в соответствующее поле.
Подтверждение и отправка заказа
После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ;
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа;
Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали;
Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа
Срок доставки начинается со следующего рабочего дня после оформления заказа и исчисляется в рабочих днях. Срок доставки со склада означает количество рабочих дней, в течении которых товар прибудет на наш центральный склад. Соответственно к нему нужно прибавить один рабочий день на доставку до выбранного вами филиала или пункта выдачи.
Заказ может быть отменен по ряду причин: во время оформления заказа, товар был куплен другим покупателем; во время комплектования, изделие признано бракованным и было невозможно заменить его ввиду недостаточного количества; наш партнер отказал в поставке по одной из этих причин.
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте и смс при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа
В оформленном заказе изменение адреса невозможно.
В крайнем случае, можно в Личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.