Каталог HYUNDAI-KIA

KIA

Когда-то бренд KIA принадлежал первому в истории южнокорейскому автопроизводителю, появившемуся в 1944 году. Правда, собственно автомобили он начал выпускать лишь в 1962 году, а до этого занимался велосипедами, мотороллерами, мотоциклами и 3-хколесными видами транспорта. В 1998 году из-за финансового кризиса компания была поглощена более успешным предприятием Hyundai Motor и стала частью концерна Hyundai Kia Automotive Group.

В первые годы после  поглощения модельный ряд KIA был представлен несколькими старыми моделями и копиями автомобилей Hyundai. Например, Rio был почти полным аналогом Accent. Однако по мере развития бренда отличий становилось все больше, особенно в плане философии дизайна. Если у моделей Hyundai внешность была яркой, запоминающей, незамедлительно бросающейся в глаза, то дизайнеры  KIA придерживались формулы «сдержанной красоты». Характерной чертой машин KIA стала радиаторная решетка в форме носа тигра.

В 2013 году руководство Hyundai Kia Automotive Group объявило о намерении продолжить дифференциацию брендов  Hyundai и KIA на рынке. Начались работы над созданием нового языка дизайна KIA, адресованного, в первую очередь, молодой и активной аудитории.

HYUNDAI

Один из самых дорогих брендов мира, название которого с корейского языка переводится как «движение в ногу со временем», был создан в 1967 году на базе строительной компании Hyundai Construction Co., Ltd. Делами бренда занялось подразделение Hyundai Motor Company, которое на первых порах выпускало автомобили по лицензии Ford. Однако в 1972 году компании удалось получить разрешение на производство машин собственной разработки, что стало началом ее рассвета. Слияние Hyundai Motor Company с Kia Motors Corporation в 1998 году еще больше увеличило  конкурентоспособность предприятия и положительно сказалось на объемах экспорта продукции.

Главный секрет успеха бренда заключается в необычной, но вместе с тем гармоничной внешности автомобилей. В ее основе лежит дизайнерская философия бренда, именуемая Fluidic Sculpture, т. е. «жидкая скульптура». Эпитет «жидкий» является символом аэродинамичности моделей Hyundai, их способности становиться единым целым с окружающей средой. А за словом «скульптура» скрыто желание бренда превращать каждый выпускаемый автомобиль в произведение искусства.

Алфавитный фильтр

Подбор параметров
Цена
От
До
Страна производитель

Скидка: 251 руб.
1 749 руб.
Скидка: 214 руб.
1 036 руб.
Скидка: 308 руб.
2 592 руб.
Скидка: 62 руб.
758 руб.
Скидка: 413 руб.
2 387 руб.
Скидка: 53 руб.
647 руб.
Скидка: 373 руб.
1 127 руб.
Скидка: 180 руб.
1 680 руб.
Скидка: 80 руб.
590 руб.
Скидка: 262 руб.
578 руб.
Скидка: 122 руб.
2 828 руб.
Скидка: 29 руб.
Скидка: 55 руб.
1 045 руб.
Скидка: 1 руб.
699 руб.
Скидка: 87 руб.
1 663 руб.
Скидка: 110 руб.
2 100 руб.
Скидка: 17 руб.
333 руб.
Скидка: 24 руб.
Скидка: 27 руб.
523 руб.
Скидка: 88 руб.
2 012 руб.
Скидка: 34 руб.
646 руб.
175 руб.
Скидка: 32 руб.
618 руб.
Скидка: 266 руб.
5 064 руб.
Показать ещё
Позвонить
Закрыть
Проложить маршрут
Закрыть