Каталог HYUNDAI-KIA

KIA

Когда-то бренд KIA принадлежал первому в истории южнокорейскому автопроизводителю, появившемуся в 1944 году. Правда, собственно автомобили он начал выпускать лишь в 1962 году, а до этого занимался велосипедами, мотороллерами, мотоциклами и 3-хколесными видами транспорта. В 1998 году из-за финансового кризиса компания была поглощена более успешным предприятием Hyundai Motor и стала частью концерна Hyundai Kia Automotive Group.

В первые годы после  поглощения модельный ряд KIA был представлен несколькими старыми моделями и копиями автомобилей Hyundai. Например, Rio был почти полным аналогом Accent. Однако по мере развития бренда отличий становилось все больше, особенно в плане философии дизайна. Если у моделей Hyundai внешность была яркой, запоминающей, незамедлительно бросающейся в глаза, то дизайнеры  KIA придерживались формулы «сдержанной красоты». Характерной чертой машин KIA стала радиаторная решетка в форме носа тигра.

В 2013 году руководство Hyundai Kia Automotive Group объявило о намерении продолжить дифференциацию брендов  Hyundai и KIA на рынке. Начались работы над созданием нового языка дизайна KIA, адресованного, в первую очередь, молодой и активной аудитории.

HYUNDAI

Один из самых дорогих брендов мира, название которого с корейского языка переводится как «движение в ногу со временем», был создан в 1967 году на базе строительной компании Hyundai Construction Co., Ltd. Делами бренда занялось подразделение Hyundai Motor Company, которое на первых порах выпускало автомобили по лицензии Ford. Однако в 1972 году компании удалось получить разрешение на производство машин собственной разработки, что стало началом ее рассвета. Слияние Hyundai Motor Company с Kia Motors Corporation в 1998 году еще больше увеличило  конкурентоспособность предприятия и положительно сказалось на объемах экспорта продукции.

Главный секрет успеха бренда заключается в необычной, но вместе с тем гармоничной внешности автомобилей. В ее основе лежит дизайнерская философия бренда, именуемая Fluidic Sculpture, т. е. «жидкая скульптура». Эпитет «жидкий» является символом аэродинамичности моделей Hyundai, их способности становиться единым целым с окружающей средой. А за словом «скульптура» скрыто желание бренда превращать каждый выпускаемый автомобиль в произведение искусства.

Алфавитный фильтр

Скидка: 1 019 руб.
1 761 руб.
Скидка: 61 руб.
739 руб.
Скидка: 199 руб.
501 руб.
Скидка: 386 руб.
2 064 руб.
Скидка: 585 руб.
2 215 руб.
Скидка: 130 руб.
560 руб.
Скидка: 30 руб.
1 830 руб.
Скидка: 450 руб.
1 050 руб.
Скидка: 266 руб.
574 руб.
Скидка: 138 руб.
532 руб.
Скидка: 354 руб.
2 596 руб.
Скидка: 22 руб.
Скидка: 86 руб.
654 руб.
Скидка: 110 руб.
2 100 руб.
Скидка: 117 руб.
2 233 руб.
Скидка: 34 руб.
646 руб.
Скидка: 87 руб.
1 663 руб.
Скидка: 112 руб.
2 138 руб.
Скидка: 7 руб.
128 руб.
Скидка: 17 руб.
333 руб.
Скидка: 255 руб.
4 845 руб.
Скидка: 8 руб.
Скидка: 121 руб.
1 599 руб.
Скидка: 24 руб.
Показать ещё
Позвонить
Закрыть
Проложить маршрут
Закрыть