Позвонить
Одним из главных преимуществ GrantAuto.ru считает контроль качества предлагаемых автозапчастей и инструмента. Однако широчайший ассортимент может стать причиной ошибки при заказе, на сайте. Мы всегда благодарны своим покупателям за помощь в выявлении брака.
— Срок возврата детали, которую Вы решили вернуть после ошибочной покупки или по другим причинам – две недели. Однако мы принимаем к возврату товар в течение месяца в связи с особенностями доставки в регионы.
— Если Вы обращаетесь в отдел рекламаций, не забудьте захватить удостоверение личности: паспорт или военный билет.
— Желательно предоставить чек на произведённую покупку. Если чек предоставить невозможно, достаточно вспомнить дату и приблизительное время покупки: все данные найдутся в компьютерной базе продаж.
— Постарайтесь избежать неловких ситуаций: сейчас все товары имеют клеймо производителя, гарантийные наклейки и другие методы определения подлинности товара и места его продажи.
— Не принимаются к возврату товары и запасные части, бывшие в употреблении.
— Если проблемы с запасными частями были выявлены на сервисе, не забудьте взять там Акт рекламации. Если деталь устанавливалась Вами самостоятельно, Акт рекламации можно заполнить в магазине, при обращении в «Отдел рекламаций».
— Решением спорных ситуаций занимаются эксперты. По результатам проведения экспертизы принимается решение о возврате денег, замене товара или возврате товара покупателю.
Заявление на возврат денежных средств на счет карты, если товар оплачивался банковской картой.
— Мы работаем с надежными поставщиками
— Мы проверяем сертификаты соответствия на товары, подлежащие обязательной сертификации
— Мы строго соблюдаем условия хранения
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина GrantAuto.ru является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
— Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
— Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная или чек);
— Полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
— Утерян или не заполнен гарантийный талон;
— Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
— Нарушены заводские пломбы;
— Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;