Обмен и возврат

“Удобный возврат” позволяет вернуть не понравившийся товар в течение 30 дней и получить за него уплаченную сумму*.

Условия возврата товара

Приносите покупку в наш гарантийный отдел и сообщаете о своём желании сотруднику компании. Он примет товар и, по Вашему выбору, предложит заменить товар или выдаст документы на получение уплаченной Вами суммы. При этом товар должен быть:

  • в неповрежденной оригинальной заводской упаковке (как основной товар, так и комплектующие к нему);
  • в исправном состоянии, без явных механических повреждений;
  • в той же комплектации, что и при продаже;
  • без следов установки и/или эксплуатации.

Для более оперативного обслуживания в гарантийном отделе, рекомендуем Вам заранее в свободной форме составить заявление на возврат с указанием причины возврата. Обратите внимание, что сервис доступен только для физических лиц, а возврат средств осуществляется тем же способом, каким была оплачена покупка.

В случае, если Вы не имеете возможности подъехать в наш магазин, а товар Вам не подошёл:

  • Вы можете связаться с нами по телефону и сообщить о своём желании вернуть/обменять товар - менеджер проконсультирует по особенностям данного способа;
  • после подтверждения менеджером, необходимо написать заявление на возврат товара в свободной форме с указанием причины возврата - менеджер, при необходимости, может подсказать формулировку;
  • отправить товар с приложенным к нему заявлением способом, согласованным с менеджером (чаще всего тем же, как товар был доставлен Вам) - обращаем Ваше внимание: доставка в данном случае производится за счёт покупателя, мы можем лишь способствовать в её организации;
  • после получения товара нашим гарантийным отделом и проверки его состояния, Вам будет произведен возврат уплаченных средств.

В случае если вы приобрели товар и обнаружили недостатки уже дома**, обменять его можно в соответствии с гарантийной политикой компании. Услуга “Удобный возврат” в этом случае действовать не будет.

Подробную информацию об услуге “Удобный возврат” вы можете получить в нашем магазине или по телефону 8 (495) 913-14-27.

* Сервис “Удобный возврат” имеет другие условия действия для следующих категорий товаров:

  • Автозапчасти: услуга действует в течение 14 дней, после чего в течение оставшихся 16 дней вы можете произвести обмен на аналогичный товар с доплатой разницы.

** Если покупка была совершена с доставкой в регионы, то Вам следует при получении товара в транспортной компании проверить его на отсутствие недостатков. Если недостатки выявлены после получения товара в транспортной компании, возврат производится только в соответствии с гарантийной политикой.

Условия гарантии

Обычно, к покупке прилагается гарантийный талон, где указаны сроки и особенности гарантийного обслуживания приобретенного Вами товара. В отдельных случаях, гарантийный талон не предусмотрен - тогда гарантия осуществляется только по чеку.

Если на ваш товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее быстрым и простым способом решения проблем будет обращение в фирменный сервисный центр. Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек). В зависимости от степени повреждения ваш товар будет отремонтирован, либо вам будет выдано заключение о невозможности ремонта. С данным заключением, паспортом (или иным документом, удостоверяющим личность), в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Вам нужно будет подъехать в наш гарантийный отдел, и Вам будет произведён возврат денежных средств за неисправный товар, либо предложена замена на аналогичный новый товар.

8 (926) 128-14-27
8 (926) 128-14-27

Заказать звонок

*