Обмен и возврат товара при покупке через интернет магазин

Одним из главных преимуществ GrantAuto.ru считает контроль качества предлагаемых автозапчастей и инструмента. Однако широчайший ассортимент может стать причиной ошибки при заказе, на сайте. Мы всегда благодарны своим покупателям за помощь в выявлении брака.

Условия возврата товара

— Срок возврата детали, которую Вы решили вернуть после ошибочной покупки или по другим причинам – две недели. Однако обычно мы принимаем к возврату товар в течение месяца в связи с особенностями доставки в регионы.

— Если Вы обращаетесь в отдел рекламаций, не забудьте захватить удостоверение личности: паспорт или водительские права.

— Желательно предоставить чек на произведённую покупку. Если чек предоставить невозможно, достаточно вспомнить дату и приблизительное время покупки: все данные найдутся в компьютерной базе продаж.

— Постарайтесь избежать неловких ситуаций: сейчас все товары имеют клеймо производителя, гарантийные наклейки и другие методы определения подлинности товара и места его продажи.

— Не принимаются к возврату товары и запасные части, бывшие в употреблении.

— Если проблемы с запасными частями были выявлены на сервисе, не забудьте взять там Акт рекламации. Если деталь устанавливалась Вами самостоятельно, Акт рекламации можно заполнить в магазине, при обращении в «Отдел рекламаций».

— Решением спорных ситуаций занимаются эксперты. По результатам проведения экспертизы принимается решение о возврате денег, замене товара или возврате товара покупателю.

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина GrantAuto.ru является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

— Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;

— Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная или чек);

— Полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

— Утерян или не заполнен гарантийный талон;

— Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;

— Нарушены заводские пломбы;

— Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Заказать звонок

*